[qet] Яндекс.Qelectrotech.org / Целевая аудитория по направлению «Программное обеспечение»

Добрый день,

Меня зовут Алексей. Я проанализировал существующие источники привлечения заказчиков для вашего сайта qelectrotech.org из Интернет и оценил видимость Вашего сайта в поисковых системах.

Вот некоторые запросы, которые мне удалось найти в Яндексе:

wiki - 667-е место

Хочу отметить, что в данном случае не задействован весь потенциал привлечения клиентов из поисковой выдачи.
Мы проводим мероприятие, которое способно обеспечить качественный поток клиентов для Вашего бизнеса.
В этой связи, подготовил небольшую презентацию на тему привлечения целевых клиентов для Вашего бизнеса qelectrotech.org:

my-adverta.com/newdoc/qelectrotech_org.html

Буду благодарен за любой комментарий!

С уважением,
Алексей Михайлов
Компания Adverta